СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
определенная информация об объектах, явлениях (процессах) или методах деятельности, характерных для данной профессии. Учебные предметы различаются составом объектов, явлений и методов деятельности, хотя некоторые учебные дисциплины могут иметь общие объекты или явления, а также методы деятельности; в этом случае между ними существуют межпредметные связи.

Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ СПО. . 1999.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА" в других словарях:

  • МЕТОДИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА — частная дидактика, теория обучения определённому уч. предмету. Объектом исследования М. у. п. является процесс обучения той или иной уч. дисциплине, предметом связь, взаимодействие преподавания и учения в обучении конкретному уч. предмету. Изучая …   Российская педагогическая энциклопедия

  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ — педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально ценностного отношения к миру, усвоение к рой обеспечивает развитие личности. Специальное образование даёт человеку знания и умения,… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Содержание образования —     педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности. Специальное образование даёт человеку знания и умения,… …   Педагогический терминологический словарь

  • Моделирование —    1. метод исследования объектов на их моделях аналогах определённого фрагмента природной или социальной реальности;    2. построение и изучение моделей реально существующих предметов и явлений (органических и неорганических систем, инженерных… …   Педагогический терминологический словарь

  • Познавательный мотив — преобладание у школьника в ходе учения направленности на содержание учебного предмета …   Словарь-справочник по педагогической психологии

  • Педагогическое общение: направленность — профессионально значимое качество, к рое занимает центральное место в структуре личности учителя и обусловливает его индивидуальное и типическое своеобразие. В более широком плане (интегральной характеристики личности) это система ценностных… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Познавательный мотив — преобладание у школьника в ходе учения направленности на содержание учебного предмета …   Словарь по педагогической психологии

  • Комплекс учебной вычислительной техники — Содержание 1 История 2 Описание 3 Список КУВТ …   Википедия

  • Основы православной культуры — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. Основы православной культуры (ОПК)  учебный предмет, включённый Министерством образования и на …   Википедия

  • Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации — Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации  нормативный правовой акт, устанавливающий перечень учебных предметов и объём учебного времени, отводимого на их изучение по ступеням общего образования и… …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»